Проект реализовывался в условиях, когда из-за ограничений по коронавирусу требовались постоянные изменения, смена форматов и даже географии реализации проекта. Однако проект не только не потерял, а еще и приобрел новые результаты, смыслы и достижения.
В проект были вовлечены представители разных стран, народов и национальностей, диаспор, национальных общин, которые встречались на площадке "Заботы", и это дало возможность увеличить и разнообразить целевые группы, которые в свою очередь получили опыт международного и межнационального взаимодействия, навыки позитивной коммуникации в разноязычной аудитории на основе интереса к творчеству во всех его проявлениях. Подростки овладели приемами ведения переговоров и достижения договоренностей в совместных мероприятиях, научились ставить цели и достигать их.
Ситуация, когда часть подростков отказалась участвовать в поездке в Дагестан из-за негативного отношения к дагестанцам, подтвердила актуальность и социальную значимость проекта и показала проблемные зоны в межнациональных молодежных отношениях и обозначила задачи над решением которых нужно работать. И эта работа началась уже в рамках проекта. И результатом этой работы стало изменение отношения подростков к жителям республики от негативного к дружескому, позитивному. Новые знания, впечатления во время мероприятий в Дагестане дали импульс к долгосрочным теплым отношениям.
Международный контекст внес свои положительные изменения в проведение занятий по робототехнике и медиатворчеству. Сработали принципы сети компьютерных клубов "равный равному", менторского сопровождения - когда ребята помогали друг другу в совместной реализации идей, становились помощниками для младших по возрасту и находили общий язык с иностранцами и представителями других национальностей России. Подростковая дипломатия проявилась на сто процентов. Ценно мнение родителей, тренеров и учителей, которые отметили серьезные изменения в поведении детей: более уважительное отношение к старшим, желание приносить пользу, получать новые знания и навыки, быть активными, востребованными, ответственными. Появились новые желания, приоритеты, стимулы для саморазвития. И это позитивным образом повлияло на окружение подростков. Изменения внешней ситуации дали проекту новые события, дополнительные результаты и ресурсы.